Вопросы и ответы

Задать вопрос
Электронная почта:
Ваше имя:
Текст сообщения:
Заполните все поля*

Развернуть все ответы
1
В каких магазинах можно посмотреть изделия из Ваших коллекции?
Таких магазинов нет, так как товары поставляются в индивидуальном порядке.
2
Сколько мне придется ждать заказ?
Заказ доставляется в Астану в течении 3-4-х недель при наличии на складе в Германии. Прибавьте к этому сроку время доставки посылки из Астаны на Ваше почтовое отделение. Сроки могут также увеличиться, если заказанный Вами товар временно отсутствует на складе.
3
Как правильно определить свой размер?
Немецкие размеры одежды и обуви не всегда соответствуют российским. Определите свой размер в разделе «Таблицы размеров» или на последних страницах печатных каталогов. Таблицы размеров идеально подходят к мужским размерам, детские размеры определяются исходя из роста. При определении женских размеров рекомендуем отнимать от российского размера 8, например наш 48 размер соответствует немецкому 40-му.
При затруднении свяжитесь с нашими консультантами.
4
Как сделать заказ из печатного каталога?
Для оформления заказа из печатного каталога необходимо зайти в корзину и ввести данные:

  • •  Артикул (заполняется без разделителей ,например, артикулы:"106.514.9","106 514 9", вносятся как "1065149").
  • •  Размер (вводится как в каталоге, но если размер - не целое число (например,"30,5" и   "7 1/2 "), то вносится без запятой (т.е. "305" и   "75" соответственно)). Если в каталоге указан "сдвоенный" размер (например, "41/42"), то вводится через дробь «41/42».
  • •  Цена (вводится в валюте, представленной в каталоге).
5
Можно ли заказать вещь из каталога прошлого сезона?
Вы можете заказать, но вероятность выполнения заказа меньше.
6
Как узнать, есть ли заказываемый товар в наличии и как отследить свой заказ?
Информацию по наличию товара Вы можете уточнить через 1,5-2 недели удобным для Вас способом :
  а) у наших консультантов по телефону
  б) электронным письмом
  в) на сайте в разделе «Мой кабинет» => «Мои заказы». После оформления заказа свяжитесь, пожалуйста, с нашими консультантами для получения доступа к заказам.
  В личном кабинете на сайте отображается вся информация по обработке Вашего заказа.
7
Как узнать идентификационный номер посылки?
Вы можете узнать номер посылки, связавшись с нашими консультантами.
8
Могу ли я изменить свой заказ?
После оформления заказа для его корректировки или отмены  Вы можете связаться с нашими консультантами по телефону или электронной почте agent@3suisses.kz 
9
Что делать, если вещь мне не подошла? Как мне сделать возврат?
Вы можете возвратить вещь при условии, что у товара сохранены все бирки и оригинальная упаковка, и Вы вещь не носили. Товар принимается только в оригинальной упаковке (т.е. пакет или коробка, в которых находился товар, на упаковке обязательно имеются наклейки со штрихкодами, они являются "паспортом" вещи).
Более подробно читайте в разделе  "Возврат товара".
10
Сколько мне нужно будет оплатить на почте за посылку?
К стоимости товара прибавляется сбор за доставку и комиссия за перевод денег, которые устанавливает АО «Казпочта».
Вы можете рассчитать стоимость пересылки по тарифам «Казпочты», используя  калькулятор
11
Насколько фотография соответствует вещам, которые приходят? Каково качество вещей, где они произведены (произведены ли в Германии)?
Подавляющее количество вещей соответствуют своему изображению. Вне зависимости от страны производства все товары предназначены для немецкого рынка и специально для России не шьются , все изделия соответствуют стандартам качества.
12
Как часто обновляется ассортимент?
Ассортимент обновляется дважды в год, когда выходят коллекции «Весна – Лето» и «Осень – Зима».
13
Какова вероятность выполнения заказа из каталогов премиум-класса?
Изделия элитных брендов выпускаются в ограниченном количестве. Заказ лучше делать сразу после выпуска каталогов, так как вещи быстро распродаются.
14
По информации на сайте, изделия есть в наличии, почему по моему заказу поступил статус «распродан»?
Все изделия поставляются на европейский склад в определенных объемах и могут быть распроданы, если заявок поступает больше, чем имеется изделий в наличии.
Вы можете перезаказать изделие еще раз, если оно вновь доступно к заказу на сайте.